Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2015 против Yamaha XV 1900 Stratoliner 2007

Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2015 в сравнении с Yamaha XV 1900 Stratoliner 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1900 Stratoliner это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Yamaha XV 1900 Stratoliner 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014
2007

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition
Yamaha xv 1900 Stratoliner

Rake

29.15
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2-valve per cylinder
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1832 cc / 111.8 cub in.
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

86 kW /118 hp @ 5500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

167
111.8

Макс.мощность на об/мин.

5500
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

118
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Liters / 6.8 gal
17 liters / 3.7 GAL

Сухой Вес

нет данных
344 kg / 756.8 lb

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
нет данных

Размеры

Height 1455 mm / 57.2 in
нет данных

Колея

109mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

410 kg / 904 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 3 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/60 R16
190/60 -17

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 3 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
130/70 -18

Задняя подвеска

104 mm / 4.1 in
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm fork with anti-dive system
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda ST 50 DAX 1990 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 фото
Мотоцикл Honda CB 1100R BD 1983 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2013 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999 фото