Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Goldwing 1998 против Honda NX 650 Dominator 1996

Honda GLX 1500 Goldwing 1998 в сравнении с NX 650 Dominator 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.6лс., а GLX 1500 Goldwing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GLX 1500 Goldwing 1998 - байк средней стоимости, при этом Honda NX 650 Dominator 1996 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

365560 руб.
280672 руб.

Год

1998-00
1996

Модель

Honda GLX 1500 Goldwing
Honda NX 650 Dominator

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Front Tyre Pressure

нет данных
1.5 bar

Rear Tyre Pressure

нет данных
1435 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1520
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 5200 rpm
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
43.6

Макс.мощность на об/мин.

5200
6000

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin CV
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Макс. Крутящий Момент

150 Nm @ 4000 rpm
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

150
51.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
5000

Макс. Мощность, кВт

72
32

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.1 gal
16 Litres

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
870 mm

Сухой Вес

360 kg / 793.7 lb
нет данных

Колея

нет данных
115 mm

Мокрый Вес

нет данных
181 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/80-16
120/9017

Передняя Шина

130/70-18
90/9021

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Pro-Link, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

Tubular steel cradle
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

нет данных
14.25 sec/ 140.7 km/h

Максимальная Скорость

99 mp/h
160.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

31.4 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
-/ 40.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>