Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990 против Yamaha MT-01 2011

Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990 в сравнении с Yamaha MT-01 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то MT-01 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а GLX 1500 Goldwing SE это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 100лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

365560 руб.
488138 руб.

Год

1990
2010

Модель

Honda GLX 1500 Goldwing SE
Yamaha MT-01

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1520
1670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
97 x 113 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 5200 rpm
6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm

Макс. Крутящий Момент

150 Nm @ 4000 rpm
150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin CV
Twin- bore fuel injection (FI)

Макс. момент, Нм.

150
150.1

Макс.мощность на об/мин.

5200
4750

Макс. Мощность, кВт

72
66

Макс. Мощность, Л.с.

100
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.1 gal
17 Litres

Сухой Вес

360 kg / 793.7 lb
2 40 kg

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 2 67 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/80-16
19 0/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70-18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
inverted telescopic fork; 120mm wheel travel

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec

Максимальная Скорость

99 mp/h
207.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

31.4 mp/g
19.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-6A 2011 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom XT Adventure 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 270 1999 фото Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 2002 фото Мотоцикл Honda GB 400TT Clubman Tourist Trophy 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2017 фото