Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 против Ducati 125T / 125TV 1956

Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 в сравнении с Ducati 125T / 125TV 1956 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 125T / 125TV это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а GLX 1500 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 - байк средней стоимости, при этом Ducati 125T / 125TV 1956 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

349127 руб.
29333 руб.

Год

1998-00
1956 - 60

Модель

Honda GLX 1500 Gold Wing
нет данных

Dry Weight

360 kg / 793.7 lb
9 5 kg / 209 lbs

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Drive

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
F our stroke, single-cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
55.2 x 52 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air cooled

Питание двигателя

2 x 36 mm Keihin CV
6V, 25W generator, coil

Стартер

Electric
Kick

Макс. момент, Нм.

150
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5200
6500

Макс. Мощность, Л.с.

100
6.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 125T / TV

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6.1 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 2 piston caliper
118 mm Drum

Задняя Шина

160/80-16
2.75 x 17

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs 2 piston calipers
118 mm Drum

Передняя Шина

130/70-18
2.50 x 17

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Swingarm, dual chocks

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
Hydraulically damped telescopic forks

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Tridays Edition 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2000 фото Мотоцикл Honda NS 125R 1988 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR Tricolour-HRC 2010 фото Мотоцикл BSA A 65 Firebird SS 1970 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2020 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото