Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 против BMW R1200GS 2012

Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 в сравнении с BMW R1200GS 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R1200GS это довольно популярный в России мотоцикл, а GL 1500C F6C Valkyrie это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 - байк средней стоимости, при этом BMW R1200GS 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417252 руб.
687367 руб.

Год

1999
2012

Модель

Honda GL1500C Gold Wing F6C Valkyrie
BMW R 1200GS

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.4 sec / 203.3 km/h

Dry Weight

309 kg / 681 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Двигатель

Four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 6000 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 13.26 kgf-m / 95.9 lb-ft @ 5000 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
BMS-K / electric

Питание двигателя

6 x 28 mm Keihin carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

130
120

Макс.мощность на об/мин.

6000
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

100
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Single-plate dry clutch, dia 180mm

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
20 liters (4L)

Сухой Вес

нет данных
205 kg

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
850 / 870 mm

Колесная база

1690 mm / 66.5 in.
1507 mm

Размеры

нет данных
Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

180/70-16
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 2 piston calipers
110/80 ZR19

Передняя Шина

150/80-17
нет данных

Задняя подвеска

Showa dual shock, 5-position preload adjustability
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Showa forks
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel

Рама

Steel diamond
Tubular steel frame, load-bearing power unit

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
206.8 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
4.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
19.6 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
7.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1994 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2000 фото Мотоцикл BMW K1 1989 фото Мотоцикл Ducati Diavel Strada 2013 фото
Мотоцикл Ducati 999 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XR-TT 750 1972 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR TT Tribute 2010 фото