Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1000 Goldwing LTD 1976 против Suzuki DR 750S Big 1989

Honda GL 1000 Goldwing LTD 1976 в сравнении с Suzuki DR 750S Big 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то DR 750S Big это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а GL 1000 Goldwing LTD это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Suzuki DR 750S Big 1989 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1976
1989

Модель

Honda GL 1000 Goldwing LTD
Suzuki DR 750S Big

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

999
727

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.4 mm
105 x 84 mm

Макс. Мощность

78 hp 56.9 kW @ 7000 rpm
50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

83 Nm @ 5500 rpm
55 Nm @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

Battery / points
Electronic / electric

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs.
нет данных

Питание двигателя

нет данных
33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.

Макс. момент, Нм.

83
55

Макс.мощность на об/мин.

7000
6800

Макс. Мощность, кВт

56
37

Макс. Мощность, Л.с.

78
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5600

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
29 Litres. (7L)

Сухой Вес

273 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
179 kg / 195 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

4.50-17
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 232mm discs 2 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.50-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Swing arm. 84mm wheel travel
Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork. 148mm wheel travel
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Старт на Милю

13.5 sec / 159.4 km/h
13.6 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

178.6 km/h
168.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-25 2017 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie 2001 фото Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2001 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Harada Replica 1999 фото