Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1000 Gold Wing 1977 против Yamaha XV 1000M 1983

Honda GL 1000 Gold Wing 1977 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1000M это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а GL 1000 Gold Wing это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Honda GL 1000 Gold Wing 1977 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 1000M 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

428250 руб.
207555 руб.

Год

197 7
1983

Модель

Honda GL 1000 Gold Wing
Yamaha XV 1000M

Dry Weight

273 kg / 602 lbs
220 kg / 485 lbs

Drive

S haft
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.96 cub in.
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.4 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Hitachi Carburetors

Питание двигателя

4 x 32mm Keihin carbs
нет данных

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

83
81

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

78
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in.
1540 mm / 60.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

4.50-17
120/90-8

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19
3.58-19

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

нет данных
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

84 mm / 3.3 in.
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

48.4 m / 159 ft
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 75S 1985 фото Мотоцикл Ducati 999R 2005 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT 2009 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1988 фото Мотоцикл Moto Morini V12M01 Supermoto Prototipo 2010 фото