Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1000 Gold Wing 1977 против Ducati ST 2 1998

Honda GL 1000 Gold Wing 1977 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл, а GL 1000 Gold Wing это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

428250 руб.
448821 руб.

Год

197 7
199 8

Модель

Honda GL 1000 Gold Wing
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Dry Weight

273 kg / 602 lbs
212 kg / 437.3 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Drive

S haft
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

999 cc / 60.96 cub in.
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.4 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

4 x 32mm Keihin carbs
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

83
84

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

78
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Сцепление

нет данных
Dry, multiplate

КПП

5 Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50-17
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

нет данных
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

84 mm / 3.3 in.
148 mm / 5.8 in

Средний расход (км./литр.)

48.4 m / 159 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото Мотоцикл Vyrus 986 M2 2011 фото Мотоцикл KTM COMET GP 125 RS 1975 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 MOTO GP 2013 фото
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 фото