Сравнение мотоциклов:
Honda FTR 223 2002 против Triumph Trophy 2014

Honda FTR 223 2002 в сравнении с Triumph Trophy 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Trophy это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс., а FTR 223 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Honda FTR 223 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Trophy 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130485 руб.
201019 руб.

Год

2002-
201 4

Модель

Honda FTR 223
Triumph Trophy

Dry Weight

119 kg / 262.4 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27.0

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Двигатель

Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 66.2 mm
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

19 hp / 14.2 @ 7000 rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
134.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
8900

Степень Сжатия

VE3DA
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 15.5 ft. lbs @ 6000 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Макс. момент, Нм.

21
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6450

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

нет данных
Ride by wire, fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

5 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet multiple plate coil springs
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Мокрый вес

нет данных
301 kg / 662 lbs

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Drum
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Передние Тормоза

Single disc
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Задняя Шина

120/90-18
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

нет данных
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2009 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Honda CB 300F 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото
Мотоцикл Sherco Shark Replica 125 Enduro 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2016 фото Мотоцикл Ducati 748S 2000 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2010 фото