Сравнение мотоциклов:
Honda FTR 223 2002 против Suzuki T 350 1970

Honda FTR 223 2002 в сравнении с Suzuki T 350 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а FTR 223 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Honda FTR 223 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki T 350 1970 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130485 руб.
461835 руб.

Год

2002-
1970-71

Модель

Honda FTR 223
нет данных

Dry Weight

119 kg / 262.4 lbs
149 kg / 328 lbs

Lubrication system

нет данных
Oil injection

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.71

Двигатель

Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,
Two stroke, parallel two cylinder, piston port

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
315 cc / 19.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 66.2 mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

19 hp / 14.2 @ 7000 rpm
29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 15.5 ft. lbs @ 6000 rpm
39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

VE3DA
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x VM32 carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

21
39.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

19
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki T 350 Rebel

Сцепление

Wet multiple plate coil springs
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Drum
Drum, internal expanding

Задняя Шина

120/90-18
3.25-18

Передние Тормоза

Single disc
Drum, internal expanding

Передняя Шина

120/90-18
3.00-18

Задняя подвеска

Swinging arm
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 XCF-W 2013 фото Мотоцикл Vespa Primavera 125 2018 фото Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1994 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2008 фото Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2006 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1987 фото