Сравнение мотоциклов:
Honda Forza 350 2021 против Honda DN-01 2008

Honda Forza 350 2021 в сравнении с DN-01 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс. Honda DN-01 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
2008

Модель

Honda Forza 350
Honda DN-01

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Electrical System

Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.7 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm
45 KW 61 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
61

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

10.5:1
PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews

Макс. Крутящий Момент

27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm
64 Nm 6.5 kg-m 6000-

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
HFT Continuous variable transmission / shaft

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

V-Belt
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
HFT Antennal hydraulic control

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
690 mm

Сухой Вес

нет данных
269kg

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
нет данных

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 256mm disc
130/70 ZR17

Задняя Шина

140/70R14
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70R15
2x 296 discs 3 piston caliper

Задняя подвеска

Dual Shock
Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.

Рама

Underbone type, steel
Double cradle steel tube

Старт на Милю

нет данных
15.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
182.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото Мотоцикл KTM 250 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago SE 1994 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2013 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1981 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2008 фото Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото