Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2014 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2008

Honda FJS 600 Silver Wing 2014 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

216325 руб.
275693 руб.

Год

2014-15
2008

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Kawasaki ZX-6R

Rake / Trail

нет данных
25 / 4.3 in.

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10-60

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Lubricationn

нет данных
Wet sump

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
91.9 KW 125 hp @ 14000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
66 Nm @ 11700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with Digital advance / electric

Степень Сжатия

2-into-1
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR 9 E

Макс. момент, Нм.

54
66

Макс.мощность на об/мин.

7500
14000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

50
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
11700

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Automatic V-Matic
6 Speed

Главная передача

Belt
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
167 kg

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
820 mm / 32.3 in.

Мокрый Вес

нет данных
190 kg

Колесная база

1600 mm / 63 in
1405 mm / 55.3 in.

Размеры

нет данных
Length 2105 mm Width 720 mm Height 1125 mm

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-13
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80-14
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way Adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
41 mm inverted cartridge fork with top-out springs, stepless rebound damping, stepless compression damping, fully-adjustable spring preload

Рама

нет данных
Perimeter, pressed-aluminium

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
133 mm

Старт на Милю

15.9 sec
11.2 sec

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
252.1 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл BMW F 800S 2010 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2015 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2012 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Jawa 640 Black Style 1995 фото Мотоцикл Honda VF 1000R Rothmans Replica 1986 фото