Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2014 против Honda CB 750 K3 1973

Honda FJS 600 Silver Wing 2014 в сравнении с CB 750 K3 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 750 K3 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
263537 руб.

Год

2014-15
1973

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Honda CB 750 Four K 3

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Multi-plate, wet

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
67

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

2-into-1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

54
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
Battery, coils

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
4 x 28 mm Keihin carbs

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП

Automatic V-Matic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1600 mm / 63 in
1453 mm / 57.2 in.

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
226 kg / 499 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in.

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
нет данных

Задняя Шина

150/70-13
4.00-18

Передняя Шина

120/80-14
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Telescopic forks non adjustable.

Рама

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

15.9 sec
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
Flake sunrise orange, Candy bucchus olive, or Maxim brown metallic

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 750S 2005 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2008 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016 фото Мотоцикл Jianshe JS150-28A 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото Мотоцикл Norton Commander Police 1990 фото