Сравнение мотоциклов:
Honda F6C Valkyrie 2014 против Suzuki Boulevard C109RT 2013

Honda F6C Valkyrie 2014 в сравнении с Suzuki Boulevard C109RT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard C109RT это изредка продающийся в России мотоцикл, а F6C Valkyrie это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

525000 руб.
546888 руб.

Год

2014
201 3 - 16

Модель

Honda F6C Valkyrie
нет данных

Rake / Trail

Caster angle 29.5 / 114mm (4.5 in.)
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 16

Rear Wheel

нет данных
8.00 x 16

Dry Weight

нет данных
383 kg / 844 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, 54 V-Twin, four valves per cylinder

Объём двигателя

1832
1786 cc / 108.8 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
112 x 90.5mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 5500 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm @ 4000 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital with 3-D mapping / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke
Semi-dry sump

Питание двигателя

нет данных
EFI, 2 x 56 mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorised)

Макс. момент, Нм.

167
160

Макс.мощность на об/мин.

5500
6200

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

118
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki Boulevard C109RT

Сцепление

Hydraulic
Wet multi-plate type

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

6.1 gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

28.8 in
705 mm / 27.7 in

Мокрый Вес

750 lb. / 754 lb. ABS
нет данных

Колесная база

67.2 in
1755 mm / 68.3 in

Размеры

нет данных
Height 1150 mm / 45.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
408 kg / 900 lbs

Задний Тормоз

Single 316mm disc (optional ABS)
Single 275mm disc, 2 piston Tokico caliper

Задняя Шина

нет данных
240/55R16

Передние Тормоза

2x 310mm discs (optional ABS)
2 x 290 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
150/80R16

Задняя подвеска

Pro-Arm single side swingarm with Pro-Link rear single shock with hydraulic spring preload
Showa mono shock, 7 position adjustable preload

Передняя Подвеска

45mm cartridge fork
T elescopic, coil spring, oil damped, 49 mm, Showa

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
118 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Classic 125 2001 фото Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2008 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1100 Sportster Limited Liberty Edition 1986 фото