Сравнение мотоциклов:
Honda EX5 Dream 2000 против Aprilia SR 50 Factory 2015

Honda EX5 Dream 2000 в сравнении с Aprilia SR 50 Factory 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.4лс., а EX5 Dream это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. Aprilia SR 50 Factory 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2000 onwards
2015

Модель

Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)
нет данных

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
Aluminium alloy

Аккумулятор

12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 17 in
нет данных

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Gear Ratios

1st 2.833 / 2nd 1.705 / 3rd 1.238 / 4th 0.958:1
нет данных

Primary Reduction

4.058:1
нет данных

Final Reduction

2.571:1
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 49.5 mm
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
5.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

8.8:1 / 9.0.1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

8.1
4.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic direct fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Система выхлопа

One-into one
Single, Euro 2

Engine management system

нет данных
Aprilia SR 50 Factory

КПП

4-Speed continuous
Continuous automatic variator

Главная передача

Belt
V-belt

Сцепление

Wet, automatic
нет данных

Емкость Топливного Бака

3.6 L / 0.95 US gal
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1190 mm / 469 in
нет данных

Размеры

Length: 1835 mm / 72.2 in Width: 670 mm / 26.0 in Height: 1035 mm / 40.7 in
1120 mm / 44.1 in

Задний Тормоз

нет данных
190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons

Передние Тормоза

75 mm / 3.0 in
190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons

Задняя Шина

70/90-17 M/C 38P
130/60-13

Передняя Шина

60/100-17 M/C 33P
130/60-13

Задняя подвеска

Swing arm
Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic hydraulic fork

Рама

Pressed steel underbone
Split single cradle frame in high tensile strength steel tube

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan LTD 1996 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2016 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2009 фото Мотоцикл Ducati 916SP 1994 фото
Мотоцикл KTM 450 EXC 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10 Tourer 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото