Сравнение мотоциклов:
Honda CX 650ED Euro Sport 1985 против Honda DN-01 2008

Honda CX 650ED Euro Sport 1985 в сравнении с DN-01 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл, а CX 650ED Euro Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda DN-01 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1985
2008

Модель

Honda CX 650ED Euro Sport
Honda DN-01

Двигатель

V-twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder operated by pushrods.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

673
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82.5 x 63 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

64 hp @ 8000 rpm
45 KW 61 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
61

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

2x 39mm Keihin
PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews

Макс. Крутящий Момент

45 lb-ft @ 6500 rpm
64 Nm 6.5 kg-m 6000-

Макс. момент, Нм.

61.1
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

47
45

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Fully transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
HFT Continuous variable transmission / shaft

Сцепление

нет данных
HFT Antennal hydraulic control

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

нет данных
690 mm

Сухой Вес

нет данных
269kg

Мокрый Вес

227 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs
130/70 ZR17

Задняя Шина

120/90-18
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
2x 296 discs 3 piston caliper

Задняя подвеска

Pro-link, air adjustable preload
Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Старт на Милю

13.5 sec / 99 mp/h
15.1 sec

Максимальная Скорость

116 mp/h
182.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

45.5 mp/g
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 1999 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Suzuki GS 750E-II 1980 фото
Мотоцикл Honda VFR 750F-RJ 1994 фото Мотоцикл Suzuki SV 650X 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 400F 1984 фото