Сравнение мотоциклов:
Honda DN-01 2008 против Honda VT 750C Shadow 1983

Honda DN-01 2008 в сравнении с VT 750C Shadow 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VT 750C Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а DN-01 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Honda DN-01 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

469135 руб.
274246 руб.

Год

2008
1983-84

Модель

Honda DN-01
Honda VT 750C Shadow

Front Tire Pressure

нет данных
2.25 bar

Rear Tire Pressure

нет данных
710 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

680
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

45 KW 61 hp @ 7500 rpm
68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm 6.5 kg-m 6000-
49 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
Battery powered inductive / electric

Степень Сжатия

PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews
2x 36mm diaphragm-type CV

Макс. момент, Нм.

64
66.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

45
50

Макс. Мощность, Л.с.

61
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

HFT Continuous variable transmission / shaft
6 Speed / shaft

Сцепление

HFT Antennal hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12.8 Litres

Сухой Вес

269kg
нет данных

Высота Сиденья

690 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
228 kg

Задний Тормоз

190/50 ZR17
Drum

Задняя Шина

Single 276mm disc 2 piston caliper
140/90 -15

Передние Тормоза

130/70 ZR17
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2x 296 discs 3 piston caliper
110/90 -19

Задняя подвеска

Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.
Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.
39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.

Рама

Double cradle steel tube
нет данных

Старт на Милю

15.1 sec
12.8 sec / 101 mp/h

Максимальная Скорость

182.9 km/h
137 mp/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
61 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2013 фото
Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCR Street Rod 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2-Trac Dakar 2004 фото