Сравнение мотоциклов:
Honda CRF450L Rally Concept 2018 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Honda CRF450L Rally Concept 2018 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а CRF450L Rally Concept это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

нет данных
1999 - 00

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

, 4 valves
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
49

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

12.0:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

48
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

нет данных
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST 40

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Twin-muffler
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

КПП

6 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
915 mm / 36.0 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

нет данных
160/60 - 17

Передняя Шина

нет данных
120 /70 - 17

Задняя подвеска

нет данных
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

нет данных
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2000 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Classic 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1994 фото
Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 400S 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2014 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото