Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450X 2015 против Honda NSR 250R-SP Rothmans Replica 1994

Honda CRF 450X 2015 в сравнении с NSR 250R-SP Rothmans Replica 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NSR 250R-SP Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл, а CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 450X 2015 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2015 - 16
1994

Модель

Honda CRF 450X
Honda NSR 250SP Rothmans Rep

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Seat Hecht

нет данных
770 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Liquid cooled two stroke 90 degree two cylinder V-twin crankcase reed valve

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm
40hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm
3.3 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI type

Степень Сжатия

Wet sump
TB 10A

Питание двигателя

Keihin 40mm flat-slide
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
32.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

44.8
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum twin tube type frame

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 gal
16 Litres

Высота Сиденья

963 mm / 37.9 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1273 mm / 50.1 71
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
137 kg / 156 kg

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
нет данных

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

110/100-18
150/60-17

Передние Тормоза

Single 255mm disc 2 piston caliper
2x 274mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
110/70-17

Задняя подвеска

single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Single shock adjustable damper Tension / compression Pro Link PRO-ARM single sided swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
preload and rebound

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>