Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450L 2018 против Ducati Monster 620ie S 2001

Honda CRF 450L 2018 в сравнении с Ducati Monster 620ie S 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то Monster 620ie S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а CRF 450L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.9лс. Honda CRF 450L 2018 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Monster 620ie S 2001 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262422 руб.
196095 руб.

Год

2018 - 19
2001

Модель

Honda CRF 450L
Ducati Monster 620ie S

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

, 4 valves
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
618

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
80 x 61.5 mm

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
60 hp 43.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
53.3 Nm @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

12.0:1
Fuel injection 45 mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Twin-muffler
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

48
53.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
177 kg

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/60 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Aluminium swing- arm. Height- adjustable rear axle

Передняя Подвеска

нет данных
43 mm upside- down fork

Рама

нет данных
Tubular steel trellis,

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
197.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото Мотоцикл Honda CB 650 1978 фото Мотоцикл Honda GB 500TT Clubman Tourist Trophy 1989 фото Мотоцикл Husaberg TE 300 2011 фото
Мотоцикл AJP PR3 125 Enduro 2010 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото