Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 300 Rally 2021 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Honda CRF 300 Rally 2021 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а CRF 300 Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Honda CRF 300 Rally 2021 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

865000 руб.
197067 руб.

Год

2021
2014 - 15

Модель

Honda CRF 300 Rally
Yamaha XT 250 Serow

Dry Weight

нет данных
123 kg / 271 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

27.5°
26.0

Wheels

Aluminium spoke
нет данных

ABS

2 channel ABS
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

286 cc / 17.4 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
18

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.7:1
9.5;1

Макс. Крутящий Момент

26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistor digital
TCI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
33mm Vac

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate, assist/slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.3 US gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1359 mm / 53.5 in

Размеры

Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 920mm / 36.2 in Height: 1415 mm / 55.7 in
Height 1160mm / 45.7 in

Мокрый вес

153 kg / 337.3 lbs
132 kg / 291 lbs

Дорожный Просвет

275 mm / 10.8 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 203mm disc

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

120/80-18M/C 62P
120/80-18

Передняя Шина

80/100-21M/C 51P
80/70-21

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USD forks
35mm Telescopic forks

Рама

Steel semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2005 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750WR 1994 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2010 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 LG Midnight Special 1982 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2010 фото Мотоцикл Maico MD 250, 250 WK, 250 Cup 1971 фото