Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250L 2016 против Yamaha DT 125RE 2005

Honda CRF 250L 2016 в сравнении с Yamaha DT 125RE 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс., а CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Honda CRF 250L 2016 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2016
2005-07

Модель

Honda CRF 250L
Yamaha DT 125RE

Rake

27
нет данных

Dry Weight

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

249 cc / 15.28 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 55 mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Autolube

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
Mikuni 28 SS

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Full-transistor battery ignition
CDI

Макс. момент, Нм.

22
16.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

23
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
Chain

Емкость Топливного Бака

7.7 Litres / 2.0 gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

875 mm / 34.7 in
885 mm / 34.8 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

147 kg / 320 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/80-18
110/80 -18

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc

Передняя Шина

3.00-21
80/90 -21

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
Monocross linkage

Передняя Подвеска

43mm inverted fork;
41mm Telescopic forks

Рама

Semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

221 mm / 8.7 in
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

239 mm / 9.4 in
200 mm / 7.9 in6.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TW 200 1992 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport 1999 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото
Мотоцикл Honda Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2010 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2008 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 4 2010 фото