Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250 Rally 2019 против IRBIS TTR 250 2011

Honda CRF 250 Rally 2019 в сравнении с IRBIS TTR 250 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TTR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а CRF 250 Rally это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Honda CRF 250 Rally 2019 - байк средней стоимости, при этом IRBIS TTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

499599 руб.
75763 руб.

Год

2019 -
нет данных

Модель

Honda CRF 250 Rally
нет данных

Rake

114 mm / 4.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

249 cc / 15.28 cu-in
250

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
13Nm@4000prm

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер + кикстартер

Степень Сжатия

10.7:1
нет данных

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
Карбюратор

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full-transistor battery ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

22
13

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

23
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4000

КПП / Привод колеса

нет данных
5-ступенчатая механическая

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
Многодисковое, в масляной ванне

Передаточные Числа

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
Цепь

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.7 US gal
8

Сухой Вес

нет данных
118

Высота Сиденья

895 mm / 35.2 in
930

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1420

Размеры

нет данных
2140×820×1235

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
220

Мокрый вес

157 kg / 346.1 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper, ABS
диск, 2-поршневая скоба

Задняя Шина

120/80-18
110/100–18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper, ABS
диск, 2-поршневая скоба

Передняя Шина

3.00-21
80/100–21

Задняя подвеска

239 mm / 9.4 in
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора

Передняя Подвеска

43mm inverted fork.
телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Рама

Semi-double cradle
полудуплексная стальная

Ширина Переднего Колеса

221 mm / 8.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
120

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2000 фото
Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010 фото