Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 450C Rebel 1986 против Suzuki DR-Z 400S 2012

Honda CMX 450C Rebel 1986 в сравнении с Suzuki DR-Z 400S 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл, а CMX 450C Rebel это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CMX 450C Rebel 1986 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400S 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

399000 руб.
249384 руб.

Год

1986
2012-13

Модель

Honda CMX 450C Rebel
Suzuki DR-Z 400S

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder. SOHC, 3 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

447
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 50.6 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

38 hp @ 8000 rpm
40 hp 29.2 kW @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered, inductive
Digital CDI / kick

Степень Сжатия

9.3;1
Mikuni BSR36

Питание двигателя

2x 32mm Keihin
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

27
29

Макс. Мощность, Л.с.

38
40

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
132 kg

Высота Сиденья

690 mm
935 mm

Мокрый Вес

187 kg
нет данных

Задний Тормоз

230mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90 -15
120/90-18

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 Piston caliper

Передняя Шина

100/90 -18
80/100-21

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload,
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

Centre axle fork, 38mm forks, 140mm wheel travel
Telescopic, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Старт на Милю

14.4 sec / 90 mp/h
13.9 sec

Максимальная Скорость

101 mp/h
152 km/h

Средний расход (км./литр.)

57.2 mpg / 26.4 km/lit
21.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 996R 2001 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото Мотоцикл VOR SM 450 2003 фото Мотоцикл KYMCO Yup 50 2003 фото
Мотоцикл Yamaha YS 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 фото Мотоцикл Husqvarna CR 65 2011 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2000 фото