Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2010 против Yamaha SRX 250 1987

Honda CMX 250 Rebel 2010 в сравнении с Yamaha SRX 250 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SRX 250 это очень популярный в России мотоцикл, а CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CMX 250 Rebel 2010 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha SRX 250 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86855 руб.
207396 руб.

Год

2010-12
1987 - 90

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Yamaha SRX 250

Rake

30
нет данных

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
123 kg / 371 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
Air cooled

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
17 hp / 12.4 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
2.4 kgf-m / 17.3 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
Y22PV Teikei

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
23.5

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8500

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
9 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
137 kg / 302 lbs

Задний Тормоз

230mm Drum
Drum

Задняя Шина

130/90 -15
100/90-18

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 -18
90/90-16

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Centre axle 33mm forks

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
140 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 125 Tourismo Special 1957 фото Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1998 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2009 фото
Мотоцикл Ducati 200 Elite 1959 фото Мотоцикл Honda EXP-2 1992 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin Marathon 1988 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2013 фото