Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2007 против CFMOTO Leader 150 2014

Honda CMX 250 Rebel 2007 в сравнении с CFMOTO Leader 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Leader 150 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс. Honda CMX 250 Rebel 2007 - байк совсем недорогой стоимости, при этом CFMOTO Leader 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

87015 руб.
56842 руб.

Год

2007-09
2014 -

Модель

Honda CMX 250 Rebel
CF Moto Leader 150

Rake

30
1280 mm / 50.4 in

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
57.0 x 58.0 mm

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
10.5:1

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
Injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
ECU

Система смазки

Wet sump
Automatic

Макс. момент, Нм.

18.6
12

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6550

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
NA

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

нет данных
128.0 kg / 282.2 lbs

Задний Тормоз

230mm Drum
Drum

Задняя Шина

130/90 -15
3.25-18

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

3.00 -18
2.75-18

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Swinging arm

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Moto Morini V12M01 Supermoto Prototipo 2010 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory APRC 2013 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 4X4 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2001 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 фото