Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 250S 1985 против Yamaha DT 125 1981

Honda CBX 250S 1985 в сравнении с Yamaha DT 125 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а CBX 250S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Honda CBX 250S 1985 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha DT 125 1981 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192325 руб.
105049 руб.

Год

1985
1981

Модель

Honda CBX 250S
Yamaha DT 125

Swat Height

760 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

249
123

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61 mm
24mm Mikuni

Макс. Мощность

31 hp @ 9500 rpm
14 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31
14

Макс.мощность на об/мин.

9500
6500

Степень Сжатия

PHO2R Slide valve
нет данных

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 9000 rpm
1.4 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

20
13.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, кВт

22
10

Зажигание / Стартер

CDI / electric
6 Volt / kick

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / cahin

Сцепление

нет данных
Multiplate, wet

Емкость Топливного Бака

12 Litres
1.5 gal

Сухой Вес

130 kg
99 kg

Задний Тормоз

180mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

110/90 -18
3.50-18

Передняя Шина

90/90 -18
2.75-21

Задняя подвеска

Swinging arm dual shock
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Старт на Милю

15.8 sec
19.9 sec

Максимальная Скорость

102 mp/h
74 mph

Средний расход (км./литр.)

52 mp/g
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha IT 200 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014 фото Мотоцикл Honda CB 125X Concept 2019 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл Husqvarna CR 65 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл SYM HD2 200 / CBS 200 2014 фото