Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014

Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014

Двигатель Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014

Двигатель
1690
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
134 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
134
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt
Передаточные Числа
1st 9.311 2nd 6.454 3rd 4.793 4th 3.882 5th 3.307 6th 2.79

Размеры и масса Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014

Емкость Топливного Бака
17 8 Litres / 4.7 gal
Высота Сиденья
Unladen 678 mm / 26.7 in.
Мокрый Вес
304.0 kg / 670 lb
Колесная база
1630 mm
объем масла
2.8 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014

Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/70-17 73V
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
100/90-19 57H
Задняя подвеска
Coil over shock ,
Передняя Подвеска
49 mm with polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs,
Рама
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014

Год
2014
Модель
Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob
Снаряженная Масса
492.2 kg / 1085 lb
Length
2395 mm

Описание Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014

Описание мотоцикла Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014 2014

Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob
среди найденых объявлений
2 000 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob
среди найденых объявлений
892 666 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob
среди найденых объявлений
420 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson Dyna Street Bob fxdb 2013 в Нижневартовске
avito 25.11.2020
950 000
2015 Harley-Davidson fxdb Dyna Street Bob в Калининграде
avito 30.09.2020
560 000
Harley-Davidson fxdbi Dyna Street Bob, 2009 в Казани
avito 09.09.2020
540 000
Harley-Davidson Dyna fxdb Street Bob в Москве
avito 21.07.2019
420 000
Harley-Davidson fxdb - Dyna Street Bob 2007 г в Темрюке
avito 04.08.2017
510 000
Продается Harley Davidson Dyna Street Bob (fxdb) в Красногорске
avito 04.08.2017
2 000 000
Harley Davidson Dyna fxdb street bob 2012 года в Екатеринбурге
avito 02.03.2017
950 000
Harley-Davidson Dyna Street Bob (fxdb103) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 470 000
Harley Davidson dyna fxdb street BOB Харлей дайна в Воронеже
avito 27.01.2017
750 000
Harley-Davidson Dyna fxdb Street Bob 2013 в Москве
avito 13.01.2017
795 000
Harley-Davidson Dyna Street Bob (fxdb) 2017 в Уфе
avito 12.01.2017
1 267 000
Harley Davidson Dyna fxdb street bob 2007 в Астрахани
avito 20.10.2016
500 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2003 фото
Мотоцикл Honda CBR 500 F 1987 фото Мотоцикл Bimota YB11 Superleggera 1996 фото Мотоцикл Yamaha RZV 500   YPVS 1984 фото Мотоцикл Ducati 125 Tourismo Special 1957 фото