Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 125F 1988 против Hyosung RX 125 2005

Honda CBX 125F 1988 в сравнении с Hyosung RX 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а CBX 125F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Honda CBX 125F 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Hyosung RX 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118146 руб.
57159 руб.

Год

1988-90
2005-07

Модель

Honda CBX 125F
Hyosung RX 125

Dry Weight

105 kg
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

17 hp @ 11500 rpm
12 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.1 kgf-m @ 8500 rpm
9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric & kick

Степень Сжатия

PF40
9.8;1

Питание двигателя

нет данных
Sung Lim PD

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
9.9

Макс.мощность на об/мин.

11500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

17
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed
5 Speed / chain

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
8 Litres / 2 gal

Сухой Вес

нет данных
127 kg / 280 lb

Высота Сиденья

730 mm
850 mm (33.5 in

Задний Тормоз

Drum
130mm drum

Задняя Шина

90/90- 18
4.10-18

Передние Тормоза

Single disc
Single 240mm disc

Передняя Шина

80/100- 16
90/90 -21

Задняя подвеска

Swinging arm
Swingarm, 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel

Рама

Semi-double cradle.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2003 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2017 фото
Мотоцикл Honda XR 600R 1986 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R Testastretta 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 2017 фото