Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 1000 1978 против KTM 990 Adventure S 2006

Honda CBX 1000 1978 в сравнении с KTM 990 Adventure S 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 990 Adventure S это очень редкий в России мотоцикл, а CBX 1000 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBX 1000 1978 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 990 Adventure S 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330730 руб.
499804 руб.

Год

1978-79
2006

Модель

Honda CBX 1000
KTM 990 Adventure S

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1047
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 x 53.4 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

105 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)
98 hp 72 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
98

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

6x 28mm Keihin carbs.
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

52.27 lbs/ft @ 6500 rpm
95 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

70.9
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

77
72

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Keihin EMS

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet plate clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

810mm / 31.9 in
860 mm

Сухой Вес

нет данных
199 kg

Колесная база

1495mm / 58.86 in
нет данных

Дорожный Просвет

150mm / 5.906 in.
нет данных

Мокрый Вес

272.1 kg / 599.9 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 276mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.25 V18
150/70 -18

Передняя Шина

3.50 V19
90/80 -21

Задняя подвеска

Adjustable dual damping swing arm 100mm travel
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

Air assisted fork. 160mm travel
48mm WP USD forks

Рама

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Старт на Милю

11.9 sec / 185.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

218.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.2 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 40.8m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T 135 SP CRYPTON X 2012 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1985 фото Мотоцикл Husaberg FS 550e 2008 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja Special Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 фото Мотоцикл Benelli 125 Turismo 1980 фото Мотоцикл Yamaha BA 50 2000 фото