Сравнение мотоциклов:
Honda CBR1000RR 2017 против MV Agusta F4 2013

Honda CBR1000RR 2017 в сравнении с MV Agusta F4 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F4 это обычной популярности в России мотоцикл, а CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR1000RR 2017 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta F4 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417036 руб.
328518 руб.

Год

2017
20 13

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
MV Agusta F 4

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Primary drive

нет данных
48/82

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Wheels Front

нет данных
Material/size Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Wheels Rear

нет данных
Material/size Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Electrical Equipment

нет данных
Battery 12 V - 8.6 Ah

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
143.5 kW 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

189
195

Макс.мощность на об/мин.

13000
13400

Степень Сжатия

13.0:1
Torque control with four maps, Traction Control with eight levels of intervention with lean angle sensor, EAS

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
110.8 Nm 11.3 kgm @ 9600 rpm

Макс. момент, Нм.

114
110.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
9600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Стартер

Electric
electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
нет данных

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Cassette styl 6 Speed / chain

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
нет данных

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

нет данных
15/41

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 4.49. gal.

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
830 mm / 32.68 in

Сухой Вес

нет данных
191 Kg / 421.1 lb

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
length 2115 mm / 83.30 in Overall width 750 mm / 29.51 in Saddle height 830 mm / 32.68 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Колея

96.2 mm / 3.8 in
100,4 mm / 3.93 in.

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons - 25.4 mm ( 1.00 in.)

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
2x Double floating 320mm discs with steel braking disc and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
200/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
120 mm 4.72 in. wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
120 mm 4.72 in wheel travel.

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото Мотоцикл Ducati 999S 2006 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото