Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1997 против Yamaha YZF-R9 2025

Honda CBR 900RR Fireblade 1997 в сравнении с Yamaha YZF-R9 2025 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF-R9 это не продающийся в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1997 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha YZF-R9 2025 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
1900000 руб.

Год

1997
2025

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Yamaha YZF-R9

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
MT3.5 x 17 M/C

Rear Wheel

нет данных
MT5.50 x 17 M/C

Max Power Rear Tyre

118.1 hp @ 10300 rpm
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Primary Reduction

нет данных
1.681 (79/47)

Caster Angle

нет данных
22.35°

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

893
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

130 hp 96.9 kW @ 10500 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
117.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

Wet sump
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67.9 ft. lb @ 8500 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

92
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

96
87.5

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed transmission

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
831 mm / 32.5 in

Сухой Вес

203 kg
нет данных

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in

Мокрый вес

нет данных
195 kg / 430 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17 M/C (73W)

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.
Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB

Передняя Подвеска

45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.
Telescopic fork, fully adjustable KYB

Рама

Steel, twin spar
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

120 mm
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
117 mm / 4.6 in

Старт на Милю

10.5 sec / 209.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

262.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS SPECIAL EDITION 2013 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Mamba 2005 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 Sport 1997 фото Мотоцикл Indian Chieftain Elite 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото