Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1994 против Honda VF 1000FS Bol Dor 1985

Honda CBR 900RR Fireblade 1994 в сравнении с VF 1000FS Bol Dor 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VF 1000FS Bol Dor это очень популярный в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1994 - байк за недорогую цену, при этом Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172832 руб.
330555 руб.

Год

1994
1985

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Honda VF1000FS Bol Dor

Dry Weight

нет данных
238 kg / 524 lbs

Max Power Rear Tyre

116.9 @ 10300 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Power to weight ratio

0.44 hp/kg / 2.28 kg/hp
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

893
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

122 hp @ 10500 rpm
122 hp / 91 kW @ 10,000rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft 88 Nm @ 8500 rpm
89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
4x 34mm CV type

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

88
89.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

89
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

122
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
23 liters / 6 US gal

Сухой Вес

206 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1505 mm / 59.2 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 575 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80 V17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 276mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/80 V16

Задняя подвеска

Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable, 120mm wheel travel
Pro-link with 3-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel.
41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
155 mm / 6.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
123 mm / 4.8 in

Старт на Милю

10.3 sec / 210.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

260.3 km/h
150 mph

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
36 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 36.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 175 TS 1964 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Special Edition 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото
Мотоцикл Honda VT 600VLX Shadow 2005 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2003 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото