Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1992 против Ariel Ace 2015

Honda CBR 900RR Fireblade 1992 в сравнении с Ariel Ace 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Honda CBR 900RR Fireblade 1992 - байк за недорогую цену, при этом Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
342477 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Год

1992
2015

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Ariel Ace

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Max Power Rear Tyre

116.9 @ 10300 rpm
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Power to weight ratio

0.44 hp/kg / 2.28 kg/hp
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

893
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

122 hp @ 10500 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
173

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft 88 Nm @ 8500 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

88
129

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8750

Макс. Мощность, кВт

89
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
нет данных

Система выхлопа

нет данных
4-into-1, stainless steel

КПП

6 Speed
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Сухой Вес

206 kg
нет данных

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, 120mm wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, 120mm travel, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable.
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

steel, twin spar
Aluminium, machined from solid billet

Старт на Милю

10.3 sec / 211.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

264.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.1 m / 36 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 250 1979 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1998 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100i 1993 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2011 фото Мотоцикл Vespa Primavera 125 2018 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2014 фото