Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1995 против Harley Davidson Night Rod 2006

Honda CBR 900RR Fireblade 1995 в сравнении с Harley Davidson Night Rod 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Night Rod это обычной популярности в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1995 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson Night Rod 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
1003553 руб.

Steering Lock (total)

86.0 kW / 116.9 hp @ 10500rpm
нет данных

Год

1995
200 6

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Harley Davidson VRSCD

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Rake

24
нет данных

Average Consumption

Blue/Yellow, Brionze/Black, Red/Black
нет данных

Overview

Honda made a specific spac efor a U-lock under the 1994 FireBlades seat.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

893 cc / 54.5 cub. in
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

89.7 kW / 122 hp @ 10500rpm
120 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
120

Макс.мощность на об/мин.

10500
8250

Степень Сжатия

Liquid cooling
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kg fm / 64.9 lb.ft @ 10000rpm
10,8 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

88
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronically triggered
нет данных

Питание двигателя

4 x 38 mm Keihin CV carbs
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 108 links
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

All-aluminum twin-spar frame with a heavily braced aluminum swingarm
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
14 Litres / 2.7 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
687 mm / 27.1 in

Сухой Вес

нет данных
276 kg

Колесная база

1405 mm / 55.3in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR18

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR19

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable
Huge 49mm forks

Рама

нет данных
Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 125F-II 1991 фото Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1984 фото Мотоцикл GASGAS SM 50 2004 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 250R S 1994 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2018 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото