Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1993 против Suzuki Katana 2020

Honda CBR 900RR Fireblade 1993 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Katana это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Honda CBR 900RR Fireblade 1993 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
266021 руб.

Steering Lock (total)

86.0 kW / 116.9 hp @ 10500rpm
нет данных

Год

1993
2020

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Suzuki Katana

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24
25.0°

Average Consumption

Yellow/Blue/Grey, Blue/Red/White, Black. Red/Black
нет данных

Overview

The Fire Blade name came about after a mistranslation of its intended name of Lightning.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

893 cc / 54.5 cub. in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

89.7 kW / 122 hp @ 10500rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
147.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

Liquid cooling
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kg fm / 64.9 lb.ft @ 10000rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

88
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronically triggered
Digital transistorized

Питание двигателя

4 x 38 mm Keihin CV carbs
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

4 into 2 into 1
4-2-1 exhaust system

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 108 links
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

All-aluminum twin-spar frame with a heavily braced aluminum swingarm
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1405 mm / 55.3in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
215.0 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

89 mm / 3.5 in.
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc ABS

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 4 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото Мотоцикл BSA tarfire 1970 фото
Мотоцикл Moto Morini 501 Excalibur 1986 фото Мотоцикл Honda XL 200R 1979 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл KYMCO People GT 300i 2015 фото