Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002 против BMW K 1200R 2009

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 154лс. BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

Aluminium alloy hollow spoke, 89 mm / 3.5 in.
3.50 x 17"

Intake Valve

Aluminium alloy hollow spoke, 152 mm / 6.0 in.
5.50 x 17"

Год

2002
20 09

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR954RR)
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
217 kg / 478 lbs

Rake

23,8
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Steering head angle

нет данных
60.4º

Average Consumption

Red/Black, Silver/Black
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Overview

The 2003 Blade was the last model to come with a hinged pillion seat.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

9 54cc / 58.2 cub. in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 54 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

113 kW / 154 hp @ 11250rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

154
173

Макс.мощность на об/мин.

11250
9250

Степень Сжатия

Liquid cooling
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

101 Nm / 10.3 kg fm / 74.6 lb.ft @ 9000rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

101
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8250

Стартер

Electronic
E lectric

Система зажигания

Computer-controlled digital, 3D mapping
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI (fuel-injection) with automatic choke
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel, 4 into 2 into 1 with titanium muffler
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Twin-spar extruded aluminum frame with a pivotless swingarm design utilizing a cast aluminum bracket attached to the swingarm pivots.
Shaft

Сцепление

Nine-plate clutch with durable friction plate material
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in
1585 mm / 62.4"

Мокрый вес

19 2 kg / 424 lb
243 kg / 536 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in.
104.4 mm / 4.1"

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 330 mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper featuring 13-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork with stepless preload, compression and rebound adjustment
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXLR 1340 Low Rider Custom 1987 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE Desert 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2011 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1970 фото Мотоцикл Maico GP 250 1975 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2018 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1979 фото