Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 750 Hurricane 1988 против Ducati 749 2003

Honda CBR 750 Hurricane 1988 в сравнении с Ducati 749 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 749 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 750 Hurricane это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 750 Hurricane 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati 749 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

92163 руб.
388370 руб.

Год

1988
2003-04

Модель

Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)
Ducati 749

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
90 x 58.8 mm

Макс. Мощность

105 hp 76.5 kW @ 10500 rpm (rear tyre 77hp @ 9500rpm)
103 hp 76 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
103

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

7.0 kg-m @ 6500 rpm
77 Nm 7.8 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

68.6
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

76
76

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
199 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

199 kg / 224 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
15.5 litres (3L)

Задний Тормоз

нет данных
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

140/70-18
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock, 128mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN, 125mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec / 203 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
250 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.0 m / 37.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906EF 1994 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1995 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2008 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750ie Classic 2004 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото