Мотоцикл Ducati 749 2003 Фото

Мотоцикл Ducati 749 2003
Мотоцикл Ducati 749 2003Ducati 749 2003
Мотоцикл Ducati 749 2003Ducati 749 2003
Мотоцикл Ducati 749 2003Ducati 749 2003

Мотоцикл Ducati 749 2003 обзор

Технические характеристики Ducati 749 2003

Двигатель Ducati 749 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 58.8 mm
Макс. Мощность
103 hp 76 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
77 Nm 7.8 kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
77
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
76
Макс. Мощность, Л.с.
103
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Ducati 749 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 749 2003

Сухой Вес
199 kg
Емкость топливного бака (резерв)
15.5 litres (3L)

Ходовая часть и тормоза Ducati 749 2003

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock, 128mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN, 125mm wheel travel.

Динамические характеристики Ducati 749 2003

Старт на Милю
11.2 sec / 203 km/h
Максимальная Скорость
250 km/h
Средний расход (км./литр.)
18 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.0 m / 37.5 m

Прочие характеристики Ducati 749 2003

Год
2003-04
Модель
Ducati 749

Описание Ducati 749 2003

Описание мотоцикла Ducati 749 2003 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati 749 2003Мотоцикл Ducati 749 2003

Ducati 749 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati 749 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 749 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 749 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Ducati 749 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 749 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 749:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 749

Цена Ducati 749 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
3 000 000 руб.*
Средняя цена Ducati 749
среди найденых объявлений
388 370 руб.*
Минимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
10 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 749rs в Севастополе
avito 24.11.2020
279 000
Ducati 749S в Твери
avito 26.10.2020
290 000
Ducati 749 в Емельяново
avito 18.10.2020
290 000
Ducati 749R 999R в Москве
avito 05.10.2020
420 000
Dukati 749 в Бахчисарае
avito 25.09.2020
270 000
Ducati 749RS в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
525 000
Пластик ducati 999/749 в Москве
avito 17.09.2019
3 000 000
Ducati 749 r в Новороссийске
avito 06.09.2019
170 000
Ducati 749R в Москве
avito 27.06.2019
350 000
Ducati 749 в Уфе
avito 22.06.2019
193 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 04.06.2019
350 000
Ducati 749 в Ханты-Мансийске
avito 31.05.2019
300 000
Ducati 749, 2004г в Москве
avito 29.05.2019
400 000
Ducati 749 (Дукати) в Москве
avito 20.03.2018
245 000
Ducati 749 R в Москве
avito 26.09.2017
450 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
395 000
Ducati 749 в Москве
avito 03.08.2017
360 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2017
230 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 17.02.2017
270 000
Ducati 749 в Краснодаре
avito 15.02.2017
200 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 28.01.2017
250 000
Продам двигатель Ducati 749 R 2004 г. в в Москве
avito 21.01.2017
10 000
Ducati 749 в Москве
avito 08.11.2016
215 000
Ducati 749 dark - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
299 000
Ducati-749 в Котласе
avito 14.08.2014
185 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 09.08.2014
300 000
Dukati 749S в Белой Калитве
avito 26.07.2014
240 000
Ducati 749rs в Севастополе
avito 24.11.2020
279 000
Ducati 749S в Твери
avito 26.10.2020
290 000
Ducati 749 в Емельяново
avito 18.10.2020
290 000
Ducati 749R 999R в Москве
avito 05.10.2020
420 000
Dukati 749 в Бахчисарае
avito 25.09.2020
270 000
Ducati 749RS в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
525 000
Пластик ducati 999/749 в Москве
avito 17.09.2019
3 000 000
Ducati 749 r в Новороссийске
avito 06.09.2019
170 000
Ducati 749R в Москве
avito 27.06.2019
350 000
Ducati 749 в Уфе
avito 22.06.2019
193 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 04.06.2019
350 000
Ducati 749 в Ханты-Мансийске
avito 31.05.2019
300 000
Ducati 749, 2004г в Москве
avito 29.05.2019
400 000
Ducati 749 (Дукати) в Москве
avito 20.03.2018
245 000
Ducati 749 R в Москве
avito 26.09.2017
450 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
395 000
Ducati 749 в Москве
avito 03.08.2017
360 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2017
230 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 17.02.2017
270 000
Ducati 749 в Краснодаре
avito 15.02.2017
200 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 28.01.2017
250 000
Продам двигатель Ducati 749 R 2004 г. в в Москве
avito 21.01.2017
10 000
Ducati 749 в Москве
avito 08.11.2016
215 000
Ducati 749 dark - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
299 000
Ducati-749 в Котласе
avito 14.08.2014
185 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 09.08.2014
300 000
Dukati 749S в Белой Калитве
avito 26.07.2014
240 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 749 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 749 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>