Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650R 2021 против Suzuki GSX 600F 1998

Honda CBR 650R 2021 в сравнении с Suzuki GSX 600F 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 600F это очень популярный в России мотоцикл, а CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 650R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 600F 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1299728 руб.
208630 руб.

Год

2021
1998

Модель

Honda CBR 650R
Suzuki GSX 600F Katana

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

30є
нет данных

Wheels

Hollow section 6-spoke cast aluminium
нет данных

ABS

2-channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
62.6 x 48.7 mm

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
86 hp @ 11000 rpm (rear tyre 75.2 hp @ 9800 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
86

Макс.мощность на об/мин.

12000
11000

Степень Сжатия

11.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
59.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Close-ratio 6 Speed
нет данных

Главная передача

#525 chain; 15T/42T
нет данных

Сцепление

Multiplate wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
15.5Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
нет данных

Размеры

Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
нет данных

Мокрый вес

207.7 / 458 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
нет данных

Колея

101 mm / 3.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
202kg / 218 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
2x 290mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.

Рама

Steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 171.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2006 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл BMW R 1250GS HP 2019 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposto 2008 фото