Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650F 2018 против Triumph Bonneville 2013

Honda CBR 650F 2018 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а CBR 650F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 89.8лс. Honda CBR 650F 2018 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

575743 руб.
983300 руб.

Год

2018
20 13

Модель

Honda CBR 650F
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

101 mm / 3.9 in
26

Front Wheel

17M/C x MT3.5;
нет данных

Wheels

Hollow-section 5-spoke cast aluminium;
нет данных

Rear Wheel

17M/C x MT5.5
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

89.8
66

Макс.мощность на об/мин.

11000
7250

Степень Сжатия

11.4:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

64
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Digital

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Multipoint Sequential Fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

Close-ratio 6 Speed
5 Speed

Главная передача

#525 O-ring-sealed chain
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

211 kg / 461 lbs
225 kg / 495 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

объем масла

3.5 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
130/80 R17

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
100/70 R17

Задняя подвеска

Monoshock damper with adjustable preload
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm conventional telescopic fork
нет данных

Рама

Steel diamond
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EGO 125 LC 2012 фото Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KX 450 F 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-6S Fazer 2008 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1700 Big Bore 2010 фото