Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650F 2018 против Kawasaki ZZR 250 2006

Honda CBR 650F 2018 в сравнении с Kawasaki ZZR 250 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то ZZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CBR 650F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 89.8лс. Honda CBR 650F 2018 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZZR 250 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

575743 руб.
100589 руб.

Год

2018
2006 - 07

Модель

Honda CBR 650F
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Rake

101 mm / 3.9 in
27

Front Wheel

17M/C x MT3.5;
нет данных

Wheels

Hollow-section 5-spoke cast aluminium;
нет данных

Rear Wheel

17M/C x MT5.5
нет данных

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

11.4:1
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Electronic advance

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

Макс. момент, Нм.

64
24

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

89.8
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10000

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

#525 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
740 mm / 29.3 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
нет данных

Колея

нет данных
84 mm / 3.3 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
150 mm / 6.1 in

Мокрый вес

211 kg / 461 lbs
160 kg / 355 lbs

объем масла

3.5 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
130/80-16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
Single 260mm disc

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
100/80-16

Задняя подвеска

Monoshock damper with adjustable preload
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

41mm conventional telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel diamond
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 250 R 1991 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл Triumph TR7 Tiger 750 198 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100S 2007 фото
Мотоцикл Honda C110 Super Cub 2013 фото Мотоцикл GASGAS Desert 2010 фото Мотоцикл Cagiva C 593 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 750 Flat Tracker 1972 фото