Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650F 2018 против Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022

Honda CBR 650F 2018 в сравнении с Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а CBR 650F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.8лс. Honda CBR 650F 2018 - байк средней стоимости .

Год

2018
202 2

Модель

Honda CBR 650F
Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition

Rake

101 mm / 3.9 in
24.1°

Front Wheel

17M/C x MT3.5;
In aluminium alloy 3.5 x17

Wheels

Hollow-section 5-spoke cast aluminium;
нет данных

Rear Wheel

17M/C x MT5.5
In aluminium alloy 5.5 x17

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Emission

нет данных
Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km

Electronic management

нет данных
6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)
100hp / 73.5kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)
67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11.4:1
13.5: 1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

64
67

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73.5

Макс. Мощность, Л.с.

89.8
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multi-plate, slipper

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift

Главная передача

#525 O-ring-sealed chain
Chain, with drive ratio: 17/43

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815 mm / 32.0 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
Length mm / in Width mm / in Height mm / in

Колея

нет данных
104.6 mm

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

211 kg / 461 lbs
183 kg / 403.4 lbs

объем масла

3.5 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Monoshock damper with adjustable preload
Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.

Передняя Подвеска

41mm conventional telescopic fork
Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.

Рама

Steel diamond
Double beam aluminium frame with detachable rear seat

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото Мотоцикл Suzuki RF 600R  1993 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1990 фото
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 фото Мотоцикл Honda NSR 250R  1991 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2014 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 фото