Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR 2018 против Triumph Bonneville 2015

Honda CBR 600RR 2018 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а CBR 600RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda CBR 600RR 2018 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301506 руб.
565479 руб.

Ground clearance:

135 mm / 5.3 in
нет данных

Год

2018
2015

Модель

Honda CBR 600RR
нет данных

Rake

97.7mm / 3.9 in
26

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

156.5 kg / 345 lbs
209 kg / 461 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
Wet sump

Питание двигателя

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
68

Макс.мощность на об/мин.

13500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

118
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
5800

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Wet multi plate

КПП

Close-ratio 6 Speed
5 Speed

Главная передача

#525 O-ring chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

18.2 liters / 4.8 gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1369 mm / 53.9 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70 R17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
нет данных

Рама

Aluminium, twin spar
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

129.5 mm / 5.1 ib
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Moto Morini Granpasso H83 2009 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2019 фото Мотоцикл Honda CB 125 1982 фото
Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXE 1200 Super Glide  1975 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1986 фото