Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR 2010 против Yamaha FZS 600 Fazer 2003

Honda CBR 600RR 2010 в сравнении с Yamaha FZS 600 Fazer 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZS 600 Fazer это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Honda CBR 600RR 2010 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FZS 600 Fazer 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342895 руб.
190514 руб.

Год

2010
2003

Модель

Honda CBR 600RR C-ABS
Yamaha FZS 600 Fazer

Rake / Trail

23.5 / 97.7mm / 3.9 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Mineral, 10W/40

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
83.8 hp / 62.4 kW @ 11.000rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
62 x 49.6 mm

Макс. Мощность

118 hp 88.1 KW @ 13500 rpm
95 hp / 69.3 kW @ 11500 rpm (83.8hp @ 11.000rpm)

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 11250 rpm
61.2 Nm / 45.8 lb-ft @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control. / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM- DSFi fuel- injection with four 40mm throttle bodies.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Mikuni BDSR carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

Макс. момент, Нм.

66
61.2

Макс.мощность на об/мин.

13500
11500

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

118
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
9500

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability, 120mm wheel travel
Chain

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

156.5 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

196 kg / 432 lb
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1415 mm / 55.7 in

Мокрый вес

нет данных
205 kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60-17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability, 129.5mm wheel travel
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Подвеска

нет данных
41mm adjustable. forks preload adjustable

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.1 sec
11.4 sec /191.6 km/h

Максимальная Скорость

255.3 km/h
226 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 38.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-8 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2000 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото
Мотоцикл Buell SI Lightning 1996 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото