Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR 2010 против Suzuki GSX-R 600 2017

Honda CBR 600RR 2010 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: oil, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 600 это сверх-популярный в России мотоцикл, а CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600RR 2010 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 600 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

343698 руб.
280169 руб.

Oil

нет данных
10W40

Год

2010
2017

Модель

Honda CBR 600RR C-ABS
Suzuki GSX-R 600

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
93 mm / 3.7 in

Wheels

нет данных
Alloy, 3 spoke

Gear Ratios

нет данных
1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1

Rake / Trail

23.5 / 97.7mm / 3.9 in
нет данных

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer

Average fuel consumption

нет данных
5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
599 c / 36.6 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67.0 x 42.5 mm

Макс. Мощность

118 hp 88.1 KW @ 13500 rpm
9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air

Макс. Мощность, Л.с.

118
125

Макс.мощность на об/мин.

13500
13500

Степень Сжатия

PGM- DSFi fuel- injection with four 40mm throttle bodies.
12.8:1

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 11250 rpm
67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air

Макс. момент, Нм.

66
67.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
11500

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Зажигание / Стартер

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control. / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability, 120mm wheel travel
#525 Chain, 114 links

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Wet, slipper, cable operated

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm / 31.9 in.

Сухой Вес

156.5 kg
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1385 mm / 54.5 in.

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.

Мокрый вес

нет данных
187kg / 412 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый Вес

196 kg / 432 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability, 129.5mm wheel travel
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Showa Big Piston front-Fork (BPF)

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar extrusion frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

255.3 km/h
253 157 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>