Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2006 против Triumph Daytona 675 S.E 2010

Honda CBR 600F4i 2006 в сравнении с Triumph Daytona 675 S.E 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Daytona 675 S.E это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110.2лс. Honda CBR 600F4i 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Daytona 675 S.E 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246021 руб.
352125 руб.

Год

2006
20 10

Модель

Honda CBR 600F4i
Triumph Daytona 675 Special edition

Rake

24
23.9

Аккумулятор

YTX9-BS
нет данных

Dry Weight

170 kg / 370 lbs
161 kg / 356 lbs

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
675 cc / 41.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm
94 kW / 126 hp @ 12600rpm

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 54 ft/lb @ 11750rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer

Система зажигания

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.
Digital - inductive type

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
73

Макс.мощность на об/мин.

12500
12600

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
O ring chain

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.2 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1386 mm / 54.9 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m / 43.5 in

Колея

96.5 mm / 3.8 in
89.1 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminum beam twin spar, swingarm braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
11.38 sec

Максимальная Скорость

256.3 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Suzuki GSR 750 2011 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1976 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2016 фото
Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото Мотоцикл Norton Atlas Nomad 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha YB 125 SP 2012 фото