Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2019 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Honda CBR 500R 2019 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Honda CBR 500R 2019 - байк средней стоимости, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

418836 руб.
45210 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2019
2012

Модель

Honda CBR 500R
нет данных

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Rake (Caster Angle)

103mm / 4.05 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
15

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.7:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Engine management system

нет данных
KTM 125 EXC Enduro

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain, 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1471 mm / 57.9 in

Мокрый вес

191 kg / 423 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 in

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
120/90 - 18

Передняя Шина

120/70-17
90/90 - 21

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1000 Virago 1984 фото Мотоцикл Honda XL 200R 1985 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2010 фото
Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997 фото Мотоцикл Suzuki GS 400E 1978 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2012 фото