Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 450SR 1989 против Yamaha TZR 25 0  1990

Honda CBR 450SR 1989 в сравнении с Yamaha TZR 25 0  1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TZR 25 0  это весьма популярный в России мотоцикл, а CBR 450SR это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 450SR 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0  1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

264529 руб.
197016 руб.

Год

1989-90
1990

Модель

Honda CBR 450SR
Yamaha TZR 250 (3MA)

Dry Weight

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,

Объём двигателя

447 cc / 27.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 50.6 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x 32mm Mikuni carbs

Питание двигателя

Keihin 31.3 mm carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

4.2
35.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

46.5
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

объем масла

2.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-R17
140/70-18

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80-R17
110/80-17

Задняя подвеска

Monoshock Box Section Swingarm
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Рама

Dual side box beam in steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda MT 50 F 1993 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electric Glide CVO 2010 фото Мотоцикл KTM 300 XC 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2011 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 2015 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 E 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2004 фото