Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 300R 2018 против Suzuki DR-Z 400E 2005

Honda CBR 300R 2018 в сравнении с Suzuki DR-Z 400E 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR-Z 400E это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CBR 300R 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400E 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

116497 руб.
247464 руб.

Год

2018 - 19
200 5 - 06

Модель

Honda CBR 300R
Suzuki DR-Z 400E

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

98 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
39.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

10.7: 1
Mikuni BSR36 carburetor

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

27
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Digital CDI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1380 mm / 54.3
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Height 1230 mm / 48.4 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
300 mm / 11.8 in

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 radial
120/90-18

Передняя Шина

нет данных
80/100-21

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
нет данных

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
295 mm / 11.6 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2021 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2014 фото Мотоцикл Honda XLX 350R 1985 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото
Мотоцикл KTM 450 XC-F 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1975 фото Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983 фото